Программа лояльности «СВОИ»

для гостей загородного отеля «Чайка»

Программа стартует 8 декабря 2021 года.

Категория «Гости»

Категория присваивается гостю на первый заезд с момента старта программы лояльности.

Обычные условия на отдых в отеле, пользование текущими акциями и спецпредложениями.

Категория «Друзья»

Категория присваивается на второй заезд при условии бронирования в течении 11 месяцев с момента первого заезда.

Категория аннулируется, если гость не проживал в отеле более 11 месяцев с момента последнего заезда. 

Категория «Дорогие гости»

*Предоставляется по возможности. Действует в будни на номера категории «Стандарт» и «Стандарт 1 категории» (с понедельника по пятницу).

Категория присваивается на третий заезд при условии бронирования в течении 11 месяцев с момента первого заезда.

«Счастливые дни»

Ежемесячно отель определяет даты действия акции «Счастливые дни», в которые скидка по программе лояльности суммируется с текущими акциями на период проживания. 

Ближайшие «Счастливые дни»

Как работает категория «Дорогие гости»?

Я получил категорию «Дорогие гости». Как ее сохранить?

Гости,  которые получили категорию «Дорогие гости» могут ее сохранить на следующие заезды при условии, что между следующими заездами будет НЕ более 6 месяцев.

Пример. 3-ий заезд был в сентябре, 4-ий заезд запланирован  в декабрь (категория «Дорогие гости» сохраняется на 4 заезд).

Я не приехал в течении 6 месяцев, что будет с моими привилегиями?

Если проходит более 6 месяцев с момента последнего заезда (но не больше 11 месяцев) и гость совершал бронирование в отеле, он переходит в категорию «Друзья».

Далее он может вернуться в категорию «Дорогие гости», если забронирует номер в отеле в течении 11 месяцев с момента последнего заезда.

Я не приехал в течении 11 месяцев, что будет в таком случае?

Если проходит более 11 месяцев с момента последнего заезда, то присвоенная категория по программе лояльности аннулируется.

Условия программы

  1. Программа лояльности действует путем прямого бронирования (бронирование по телефону, Viber/WhatsApp, социальные сети, на стойке).
  2. Программа лояльности НЕ распространяется на праздничные заезды (новогодние праздники, 23 февраля, 8 марта, День народного единства, День России, майские праздники, день рождения отеля). 
  3. Загородный отель «Чайка» оставляет за собой право вносить любые изменения в программу лояльности в течении всего времени ее действия.
  4. Программа лояльности рассчитана на каждого отдельного гостя и не дает право передавать/использовать привилегии данной системы другим лицам.
  5. Категория в программе лояльности присваивается одному гостю. Привилегии по системе лояльности распространяются на ближайших членов семьи (муж / жена) и только на один номер.
  6. Программа лояльности действует только для новых бронирований, оформленных с 8 декабря 2021 года.

Есть вопросы?

Может, в случае, если вы проживаете в одном номере.

В таком случае к вам обоим будут применяться привилегии более высокой категории.

Например, если у мужу присвоена категория «Друзья», а жене – «Дорогие гости», и они оба проживают в одном номере, на них обоих будут распространятся привилегии «Дорогих гостей». Подарочным сеансом массажа может воспользоваться только гость с категорией «Дорогой гость».

Если у Вас остались вопросы звоните – мы  с удовольствием Вас проконсультируем!