Программа лояльности «СВОИ»
для гостей загородного отеля «Чайка»
Программа стартовала 8 декабря 2021 года.

Категория «Гости»
Категория присваивается гостю на первый заезд с момента старта программы лояльности.
Обычные условия на отдых в отеле, пользование текущими акциями и спецпредложениями.

Категория «Друзья»
- Скидка 10% для всех гостей в номере
- Скидка 10% на услуги салона красоты для всех гостей в номере
Категория присваивается на второй заезд при условии бронирования в течении 11 месяцев с момента первого заезда.
Категория аннулируется, если гость не проживал в отеле более 11 месяцев с момента последнего заезда.

Категория «Дорогие гости»
- Скидка 15% для всех гостей в номере
- Скидка 15% на услуги салона красоты для всех гостей в номере
- Общий массаж на одного гостя (30 минут)
- Ранний заезд – с 14:00*. Обед не входит.
*Предоставляется по возможности. Действует в будни на номера категории «Стандарт» и «Стандарт 1 категории» (с понедельника по пятницу).
Категория присваивается на третий заезд при условии бронирования в течении 11 месяцев с момента первого заезда.
«Счастливые дни»
Ежемесячно отель определяет даты действия акции «Счастливые дни», в которые скидка по программе лояльности суммируется с текущими акциями на период проживания.
Ближайшие «Счастливые дни»
- 9 - 31 января 2022 (будни)
- 14 - 16 января 2022 (выходные)
Как работает категория «Дорогие гости»?
Я получил категорию «Дорогие гости». Как ее сохранить?
Гости, которые получили категорию «Дорогие гости» могут ее сохранить на следующие заезды при условии, что между следующими заездами будет НЕ более 6 месяцев.
Пример. 3-ий заезд был в сентябре, 4-ий заезд запланирован в декабрь (категория «Дорогие гости» сохраняется на 4 заезд).
Я не приехал в течении 6 месяцев, что будет с моими привилегиями?
Если проходит более 6 месяцев с момента последнего заезда (но не больше 11 месяцев) и гость совершал бронирование в отеле, он переходит в категорию «Друзья».
Далее он может вернуться в категорию «Дорогие гости», если забронирует номер в отеле в течении 11 месяцев с момента последнего заезда.
Я не приехал в течении 11 месяцев, что будет в таком случае?
Если проходит более 11 месяцев с момента последнего заезда, то присвоенная категория по программе лояльности аннулируется.

Условия программы
- Программа лояльности действует путем прямого бронирования (бронирование по телефону, Viber/WhatsApp, социальные сети, на стойке).
- Программа лояльности НЕ суммируется с текущими акциями и спецпредложениями.
- Программа лояльности НЕ распространяется на праздничные заезды (новогодние праздники, 23 февраля, 8 марта, День народного единства, День России, майские праздники, день рождения отеля).
- Загородный отель «Чайка» оставляет за собой право вносить любые изменения в программу лояльности в течении всего времени ее действия.
- Программа лояльности рассчитана на каждого отдельного гостя и не дает право передавать/использовать привилегии данной системы другим лицам.
- Категория в программе лояльности присваивается одному гостю. Привилегии по системе лояльности распространяются на ближайших членов семьи (муж / жена) и только на один номер.
- Программа лояльности действует только для новых бронирований, оформленных с 8 декабря 2021 года.
Есть вопросы?
Может, в случае, если вы проживаете в одном номере.
В таком случае к вам обоим будут применяться привилегии более высокой категории.
Например, если у мужу присвоена категория «Друзья», а жене – «Дорогие гости», и они оба проживают в одном номере, на них обоих будут распространятся привилегии «Дорогих гостей». Подарочным сеансом массажа может воспользоваться только гость с категорией «Дорогой гость».