Гости
Категория «Гости»
Категория присваивается гостю на первый заезд с момента старта программы лояльности.
Обычные условия на отдых в отеле, пользование текущими акциями и спецпредложениями.
Реклама ООО «Гларус» ИНН: 5249123144
Erid: 2Vtzqvs5c95
Друзья
Категория «Друзья»
- Скидка 10% для всех гостей в номере
Категория присваивается на второй заезд при условии бронирования в течении 11 месяцев с момента первого заезда.
Категория аннулируется, если гость не проживал в отеле более 11 месяцев с момента последнего заезда.
Реклама ООО «Гларус» ИНН: 5249123144
Erid: 2Vtzquqn6sH
Дорогие гости
Категория «Дорогие гости»
- Скидка 15% для всех гостей в номере
Категория присваивается на третий заезд при условии бронирования в течении 11 месяцев с момента первого заезда.
Реклама ООО «Гларус» ИНН: 5249123144
Erid: 2VtzqxbtRpb
Как работает категория «Дорогие гости»
Я получил категорию «Дорогие гости». Как ее сохранить?
Гости, которые получили категорию «Дорогие гости» могут ее сохранить на следующие заезды при условии, что между следующими заездами будет НЕ более 6 месяцев.
Пример. 3-ий заезд был в сентябре, 4-ий заезд запланирован в декабрь (категория «Дорогие гости» сохраняется на 4 заезд).
Я не приехал в течении 6 месяцев, что будет с моими привилегиями?
Если проходит более 6 месяцев с момента последнего заезда (но не больше 11 месяцев) и гость совершал бронирование в отеле, он переходит в категорию «Друзья».
Далее он может вернуться в категорию «Дорогие гости», если забронирует номер в отеле в течении 11 месяцев с момента последнего заезда.
Я не приехал в течении 11 месяцев, что будет в таком случае?
Если проходит более 11 месяцев с момента последнего заезда, то присвоенная категория по программе лояльности аннулируется.
Условия программы
- Программа лояльности действует путем прямого бронирования (бронирование по телефону, Viber/WhatsApp, социальные сети, на стойке).
- Программа лояльности НЕ суммируется с текущими акциями и спецпредложениями.
- Программа лояльности НЕ распространяется на праздничные заезды (новогодние праздники, 23 февраля, 8 марта, День народного единства, День России, майские праздники, день рождения отеля).
- Загородный отель «Чайка» оставляет за собой право вносить любые изменения в программу лояльности в течении всего времени ее действия.
- Программа лояльности рассчитана на каждого отдельного гостя и не дает право передавать/использовать привилегии данной системы другим лицам.
- Категория в программе лояльности присваивается одному гостю. Привилегии по системе лояльности распространяются на ближайших членов семьи (муж / жена) и только на один номер.
- Программа лояльности действует только для новых бронирований, оформленных с 8 декабря 2021 года.
Есть вопросы? Оставьте Ваши контакты — мы с удовольствием Вас проконсультируем!
Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку ваших персональных данных